Гостиничная АТС является важной частью современной системы управления отелем. На телефонные звонки приходится заметная доля первичных обращений клиентов, что побуждает отельеров обращаться к современным телекоммуникационным сервисам для их обработки и анализа.

Автоматизировать процесс бронирования с помощью ИТ-решений решила сеть отелей Radisson Hotels в Санкт-Петербурге. Компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр. Проект был реализован на базе российского поставщика облачных коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office.

Как отметили Мойке78 в компании Mango Office, в туристическом секторе наблюдается растущий спрос на профессиональные инструменты связи, с помощью которых отельеры могут добиться не только сокращения расходов на телеком-инфраструктуру, но и решения проблемы заполняемости номеров в любой сезон, повышения эффективности вложений в маркетинг и роста продаж туров.

Шесть отелей сети Radisson Hotels, которые работают в Северной столице, каждый месяц принимают до восьми тысяч звонков. Подключение виртуальной АТС и контакт-центра позволило увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.

«После классификации звонков по типам обращений мы также узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах»,

— отметила кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова.

В сети отелей также подключили голосового робота-помощника Mango Office, чтобы снизить нагрузку на сотрудников телефонной линии. Робот отвечает на типовые вопросы, которые в обращениях клиентов звучат чаще всего.