01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединяется сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ»

К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» с 1 декабря присоединяется популярнейшая сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

«РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин. В ассортименте представлены более 600 мировых брендов и уникальная коллекция нишевых и люксовых марок, в том числе Molinard, Tiziana Terenzi, Nasomatto, Furla, Tous, Lui Jo, Comme Des Garcons, Fresh Line и другие.

БСПБ и «РИВ ГОШ» запускают акцию для держателей карт Банка, подключённых к программе лояльности ЯРКО. С 1 декабря 2022 г. по 28 февраля 2023 г. участники программы ЯРКО смогут получить дополнительно 5% «ярких» бонусов в магазинах «РИВ ГОШ» при оплате картой Банка «Санкт-Петербург» при покупке на сумму от 4 000 рублей. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Акция проводится на территории:

— Санкт-Петербург и Ленинградская область,

— Москва и Московская область,

— Новосибирск,

— Калининград.
Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют.

Ознакомиться с подробными условиями и всем списком партнеров программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» можно на сайте yarko.club. Участникам программы начисляются бонусы в размере 0,5-5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности.

Реклама. ПАО «Банк «Санкт-Петербург». LjN8KYvzG

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.