02:22, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Не показывать на главной«Вылитый Николай II»: Волочкова раскрыла личность жениха

«Вылитый Николай II»: Волочкова раскрыла личность жениха

Дата:

Поделиться:

Анастасия Волочкова раскрыла некоторые сведения о своем новом возлюбленном, который позвал ее замуж.

По словам 46-летней балерины, ее избранник занимается бизнесом по производству десертов без сахара. Познакомились они, когда мужчина привез угощения на одно из благотворительных мероприятий для детей, которое устраивала Волочкова. После артистка пригласила его домой.

В разговоре с Teleprogramma.pro Волочкова отметила, что Дмитрий сразу произвел на нее впечатление. Добротой и готовностью помогать. В доме у балерины он появился в образе Деда Мороза, что сразу ее покорило.

Также балерина отметила, что жених похож на Николая II, который изображен на фреске ее дома. Скорее всего, это знак, считает Волочкова.

Ранее Мойка78 сообщала, кто является настоящей любовью Волочковой. По словам балерины, она никогда не забудет своего бывшего избранника Сулеймана Керимова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...