За 10 месяцев текущего года в России на 13,5% выросло число заявок, которые направляли российские заявители для регистрации новых товарных знаков. Такая динамика является хорошей.
Зубов подчеркнул, что такая тенденция наметилась из-за активизации российского бизнеса в новых реалиях и обновленных рыночных условиях. Так, в годы пандемии было много заявок, связанных с медицинскими анализами, получил развитие рынок франшизы. Сейчас бизнес тяготеет к электронике, различной бытовой химии, косметической продукции и легкой промышленности. Наибольшая активность проявляется в тех сферах, в которых люди каждый день нуждаются больше всего.
Ранее Мойка78 сообщала, что пустующие помещения в ТЦ Петербурга могут занять бренды из Белоруссии и Казахстана.