МегаФон приобрел 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor), компании, которая занимается разработкой аналитических платформ с использованием искусственного интеллекта. Как один из крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке, оператор благодаря проведенной сделке планирует расширить предложение услуг для абонентов и бизнеса и усилить экспертизу в области big data.
Сегмент аналитики компании МегаФон за последние три года удвоился в денежном выражении благодаря разработке новых сервисов и расширению продуктового портфеля.
Директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев отметил рост рынка решений на основе больших данных, который составляет 40% в год, и активный спрос в госсекторе, где геоаналитика особенно востребована, когда необходимо спроектировать городскую инфраструктуру или определить туристический потенциал территорий. Кроме того, аналитические инструменты традиционно пользуются спросом в электронной коммерции и банковской сфере.
«oneFactor – наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре МегаФона позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления»,— сказал Александр Соболев.
Станислав Мурин, генеральный директор ООО «Единый фактор», со своей стороны, отметил роль МегаФона как ключевого партнера в области разработки аналитических сервисов.
«Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам»,— сказал Станислав Мурин.