06:08, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Сильный ветер задерживает рейсы в Пулково: Роспотребнадзор рассказал, что делать пассажирам

Утро в петербургском аэропорту Пулково началось с массовых задержек из-за сильного бокового ветра. Городское управление Роспотребнадзора напомнило, какие права есть у пассажиров.

Пассажиры, которые не смогли улететь из Петербурга вовремя, могут отказаться от полета, и в данной ситуации авиакомпания обязана вернуть деньги за билет даже в том случае, если билет был «невозвратным».

У пассажиров есть право обратиться в авиакомпанию с претензией и потребовать возмещение убытков, которые он понес из-за задержки рейсов. К примеру, сорвались заранее оплаченные экскурсии или не получилось попасть на поезд. Для этого потребуется подтвердить убытки копиями документов. Если перелет был внутренним, то претензию можно предъявить в течение полугода.

А в аэропорту пассажиру обязаны предоставить комнату матери и ребенка, прохладительные напитки при задержке рейса более чем на 2 часа, горячее питание при задержке рейса более чем на 4 часа. Далее питание предоставляется каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. Если рейс задерживается более чем на 8 часов днем и более чем на 6 часов ночью, то пассажира должны разместить в гостинице и организовать перевозку из аэропорта и обратно.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Пулково с самого утра наблюдаются проблемы с посадками самолетов. Часть из них ушла на запасной аэродром. Еще часть кружит над воздушной гаванью в ожидании возможности посадки.

В пресс-службе аэропорта Пулково корреспонденту Мойки78 ранее сообщили, что сильный боковой ветер превышает допустимые значения для выполнения посадки в зависимости о технических характеристик самолетов. Сам аэропорт, как добавили в пресс-службе Пулково, работает в штатном режиме.

Главное управление МЧС по Петербургу предупредило жителей Северной столицы об усилении ветра. Его порывы местами будут достигать 17 метров в секунду.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...