19:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург охватила жуткая эпидемия женских смертей в ванных

Четыре человека за месяц получили ожоги во время купания в ваннах в Петербурге. Последний такой случай произошел в Колпинском районе. Пострадавшая погибла.

Как стало известно Мойке78, в своей квартире жилого дома на Пролетарской улице накануне вечером нашли мертвой 54-летнюю женщину. На теле погибшей виднелись следы, характерные при ожоге кипятком.

Труп направлен в морг для установления причины смерти, правоохранители тем временем организовали проверку.

За последний месяц это уже четвертый случай смерти от кипятка в Петербурге. Так, 16 февраля в ванной комнате квартиры на Штурманской улице нашли тело 92-летней блокадницы. По данным ГСУ СК РФ по Петербургу, ожоги пенсионерка получила из-за протечки кипятка, которая произошла после повреждения смесителя.

Спустя два дня, 18 февраля, стало известно о 30-летней женщине, которая попала в больницу, обварившись кипятком. Повреждения оказались для нее смертельными.

Уже 19 февраля, как стало известно Мойке78, в больницу госпитализировали 82-летнюю пенсионерку с ожогами кипятком. Она также обварилась кипятком, спасти пострадавшую медикам не удалось.

Ранее Мойка78 сообщала, что гололедица на неубранных от снега дорожках в Петербурге и Ленобласти отправила в больницы еще пять человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ