20:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На Ленинском проспекте под неубранным снегом погребен электросамокат

Сильный снег, который валит в Петербурге уже почти сутки, а также нехватка уборки привели к огромным сугробам на городских улицах. Дороги и тротуары скрылись под толстым слоем снега, на уборку которого никто не спешит. Под не дождавшимися коммунальщиков сугробами скрываются даже электросамокаты, которые не так давно вернулись в Северную столицу.

Читатель Дмитрий поделился с редакцией Мойки78 кадрами с Ленинского проспекта, которые он сделал днем 28 марта. На фотографиях видно, насколько магистраль нуждается в уборке снега. На проезжих частях образовались снежные каши, а на тротуарах петербуржцы ходят либо по слякоти, либо по утоптанному снегу.

На Ленинском проспекте под неубранным снегом погребен электросамокат
Сугробы на Ленинском проспекте 29 марта. Фото: читатель Дмитрий
Потерпевшим в результате снегопадов оказался одинокий самокат, кем-то припаркованный рядом с перекрестком Ленинского с проспектом Героев. Теперь поездке на нем помешает не только снежная погода, но и неубранный сугроб, под которым электросамокат оказался погребен.
На Ленинском проспекте под неубранным снегом погребен электросамокат
Сугробы на Ленинском проспекте 29 марта. Фото: читатель Дмитрий
На Ленинском проспекте под неубранным снегом погребен электросамокат
Сугробы на Ленинском проспекте 29 марта. Фото: читатель Дмитрий

Снегопад в Петербурге идет со вчерашнего вечера, и коммунальные службы с его последствиями, судя по всему, не справляются от слова совсем. Весь день петербуржцы жалуются на заваленные снегом улицы, отсутствие уборочной техники и лужи из грязи на кольцевой. Утром некоторые районы города и вовсе оказались обделены снегоуборщиками.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ