Комитет по транспорту Петербурга внес на антикоррупционную экспертизу документ, в котором определены зоны платной парковки в Петроградском районе. Всего им предусматривается 8 789 мест.
Документ появился на сайте администрации Петербурга 12 апреля. Платные парковки распределены по шести зонам: «Посадский», «Кронверкское», «Введенский», «Аптекарский остров», «Петровский» и «Чкаловское». В соответствии с документом транспортного комитета, платить за стоянку автомобилистам нужно будет с 08:00 до 20:00. По предварительной информации, начать использование платных парковок предполагается с 1 июля 2023 года. До этого момента поручено установить оборудование для оплаты, информационные щиты, дорожные знаки и нанести разметку.
Парковочная зона «Посадский» — 1 818 мест
Парковочная зона «Кронверкское» — 951 место
Парковочная зона «Введенский» — 1 137 мест
Парковочная зона «Аптекарский остров» — 2 321 место
Парковочная зона «Петровский» — 1 524 места
Парковочная зона «Чкаловское» — 2 038 мест
Ранее Мойка78 сообщала, что в центральных районах Петербурга расширят зону платной парковки, изменения начнут действовать во втором квартале 2023 года.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...