12:02, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

СКА шестой год подряд не попал в финал Кубка Гагарина

Петербургский хоккейный клуб СКА разгромно уступил московскому ЦСКА в шестом матче полуфинальной серии Кубка Гагарина и вылетел из розыгрыша турнира. Петербургские «армейцы» уже шестой год подряд не попадают в финал турнира.

Встреча ЦСКА — СКА состоялась 12 апреля в Москве на стадионе «ЦСКА-Арена». Поражение для подопечных Романа Ротенберга стало четвертым в серии (2:4).

СКА не выходит в финал Кубка Гагарина с 2017 года. Тогда команда, которую тренировал Олег Знарок, выиграла трофей, обыграв «Металлург».

После этого СКА пять раз подряд проиграл ЦСКА в финале конференции «Запад». В сезоне 2019/2020 из-за пандемии коронавируса розыгрыш турнира был завершен досрочно.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургский хоккейный клуб СКА в шестом матче серии финала конференции «Запад» Кубка Гагарина с разгромным счетом проиграл московскому ЦСКА 0:3 и не попал в финал турнира.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ