На фоне анонсов о расширении аэропорта Пулково, его управляющая компания ведет странную политику в отношении сотрудников «Воздушных ворот Северной столицы». Казалось бы, новая инфраструктура потребует дополнительного набора кадров, но пока, кажется, есть риски увольнения существующего персонала.
Так, транспортная прокуратура в феврале и марте проверяла жалобы сотрудников на изменения в схеме начисления премий. Предполагалось, что выплаты будут зависеть от коэффициента трудового участия (КТУ) каждого сотрудника: если кратко, если нет больше двух отгулов в месяц, – премия будет в полном объеме, в противном случае сотрудникам начислят только 5% от полной суммы. Однако пикантности ситуации придавал тот факт, что лишиться премии сотрудники Пулково могли за вполне законные больничные.
Однако, если раньше ВВСС вполне себе могли считаться монополистами на рынке гражданских перевозок и, как следствие, у специалистов поле для торга лучших условий было не большим: либо соглашаться на предложение в Пулково, либо отправляться в другие регионы. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась за счет запуска аэропорта Левашово, который реконструирует «Газпром».
Несмотря на то, что вторая авиагавань Петербурга планируется более приватной, чем Пулково, в любом случае, кажется, сотрудники наземных служб понадобятся и там. Получается, что «Газпром» под руководством Алексея Миллера и ВТБ под руководством Андрея Костина (один из акционеров ВВСС) будут конкурировать за кадры. И с учетом новых условий начисления премий, в фаворе может остаться только первый. Мойка78 уже нашла несколько вакансий в аэропорт Левашово. Туда уже набирают диспетчеров и инженеров. Поэтому не исключено, что изменения в оплате труда в Пулково все же скажутся на кадровом составе.