00:21, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоТаможня в Пулково не пропустила в Китай иностранку с бивнями мамонта в...

Таможня в Пулково не пропустила в Китай иностранку с бивнями мамонта в багаже

Дата:

Поделиться:

Таможня в аэропорту Пулково не пропустила иностранку на самолет, выполнявший рейс из Петербурга в китайский Чэнду. Причиной послужили подозрительные предметы в багаже.

В пресс-службе СЗТУ 18 апреля сообщили, что «зеленый» коридор не прошла пассажирка, в чемодане которой нашли похожие на кости предметы. Сотрудникам женщина рассказала, что в ее багаже лежат молочные бивни мамонта, которые она приобрела в России по объявлению в интернете. Длина одного бивня, как выяснилось, составила 38 см, а суммарный вес превысил 1 кг. 

Сотрудники таможни направили находку на экспертизу. Специалисты проведут проверку, оценив ценность обнаруженных бивней, затем иностранке изберут меру пресечения в соответствии с уголовным или административным кодексом.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Пулково задержали мигранта избившего до смерти земляка. Полиция возбудила уголовное дело.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...