08 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Смольный потратит 172,2 млн рублей на соцрекламу, речь может идти о призывах на службу

Администрация Петербурга отобрала подрядчиков для размещения и производства «социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях». Речь может идти о рекламе службы по контракту, однако такой конкретики в материалах контрактов нет.

Соответствующие лоты в апреле на портале госзакупок опубликовало СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления». Теперь же конкурсы завершены, определились победители.
Смольный потратит 172,2 млн рублей на соцрекламу, речь может идти о призывах на службу
Фото: скриншот контрактной документации

В соответствии с медиапланом, в июне-июле 2023 года реклама будет размещена на 553 тумбах, экранах и дисплеев. Еще на 200 площадках соответствующая реклама появится в августе. Вплоть до декабря масштабы кампании будут только увеличиваться, в перечень добавятся еще 553 билборда.

Смольный потратит 172,2 млн рублей на соцрекламу, речь может идти о призывах на службу
Фото: скриншот контрактной документации

Помимо этого, рекламные стикеры разместят на общественном транспорте, билборды разместят на железнодорожных и автовокзалах. В Пулково установят 20 плакатов.

Кроме того, увидеть рекламу, вероятно призывающую заключить контракт с армией, можно будет в больницах, жилых домах, а также в интернете.

Ранее Мойка78 сообщала, что бард Игорь Истомин, который также является автором «Уральских пельменей», погиб в зоне проведения СВО. В 2022 году музыкант принял решение добровольцем отправиться в зону боевых действий, однако спустя время он перестал выходить на связь, его признали пропавшим без вести. Спустя почти год семья Истомина узнала о его смерти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.