В ГУП «Петербургский метрополитен» прокомментировали информацию о сбое в работе системы пополнения проездных билетов. Он продлился три часа. Об этом корреспонденту Мойки78 рассказали 8 июня в пресс-службе городской подземки.
«В 05:58 в работе канала передачи данных, обеспечивающего информационный обмен между кассами и организатором перевозок, произошел сбой, в связи с чем пассажиры не могли пополнить проездные билеты. В 08:36 сбой устранен»,— сообщили в пресс-службе.
Очевидцы в соцсетях тем временем рассказали, что не могли пополнить все виды проездных, используя специализированные аппараты в вестибюлях. Некоторые также сообщили, что пытались пополнить карточки на одну сумму, но зачислялась другая, как правило, меньше той, которая была положена.
Ранее Мойка78 сообщала, что московской компании «Метрогипротранс» доверили проектировку коричневой линии петербургского метрополитена. Подрядчик ранее разрабатывал документацию по строительству Красносельско-Калининской линии метро Петербурга от станции «Казаковская» до «Сосновой поляны».