Французский производитель продуктов питания Danone принял решение переименовать бренд молочных продуктов «Активиа» в «АктиБио» на рынке России.

Как сообщили в пресс-службе компании, еомпания Danone в России на российском рынке локализирует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся лишь названия бренда и дизайна упаковки, сообщает РИА Новости.

Дополнительно в Danone отметили, что со счет локализации бренда компания сможет восстановить инвестиции в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России. При этом сами продукты продолжат производить на тех же заводах и по той же рецептуре, что и продукты «Активиа».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге заработал дилерский центр Honda – первый с момента объявления о прекращении поставок автомобилей в Россию в 2020 году.