21:20, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KUdqi
Мойка78БизнесПочтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KUdqi

С 20 июня в почтоматы «Халва» можно сдать вещи для вторичного использования с помощью smart-сервиса «TOLKOVO».

Всего к проекту подключены 1200 почтоматов «Халва», расположенных в Санкт-Петербурге и Москве. Через почтоматы можно отправить вещи в хорошем состоянии и получить баллы, которые можно потратить у партнеров сервиса.

Smart-сервис «TOLKOVO» был основан 2 года назад. Это единственный онлайн-проект в России, который собирает и оцифровывает уже ненужные вещи.

«Мы надеемся, что инновационный подход, реализованный в сервисе, сделает рециклинг одежды естественной частью современной потребительской практики. Индивидуальное начисление бонусных баллов и бесплатная отправка – уникальное сочетание и стимул для того, чтобы экологичное поведение стало нормой, а одежда перестала быть источником загрязнения окружающей среды»,
— подчеркнул соучредитель «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Каждое отправление проходит через индивидуальную оценку специалистами, а сдатчик получает баллы-рубли в личный кабинет. Бонусы можно копить или сразу списывать на подарки от партнеров сервиса, среди которых известные мультибрендовые магазины, а также некоммерческие организации. Потратить баллы можно на денежные сертификаты или благотворительность.

«Чтобы люди могли жить экологично, надо дать им такую возможность. Цель нашего проекта повысить качество и объем сбора б/у вещей в России за счет мотивации и удобной системы сбора. Мы рады присоединению к проекту крупных логистических партнеров, таких как сеть почтоматов «Халва»,
— отметила директор по маркетингу «TOLKOVO» Майя Арутюнян.

«Участие в таком социально ориентированном проекте — это еще одна возможность для нас использовать почтоматы во благо общества. Теперь мы не просто доставляем и выдаем посылки, но и полноценно работаем с возвратным трафиком. Высокая плотность и размещение почтоматов «Халва» в формате «У дома» позволит оказывать высокий уровень сервиса максимально большой аудитории»,
— комментирует управляющий директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Халва Экспресс» — e-com проект Совкомбанка, объединяющий в себе собственную сеть из 4000 почтоматов в 880 городах по всей территории России, современные финансовые сервисы и единую систему лояльности для держателей карты «Халва». С конца 2022 года компания активно развивает направление собственной логистики и осуществляет доставку полного цикла. Весной 2023 года к проекту присоединилась курьерская компания B2CPL, благодаря чему были приобретены компетенции по курьерской доставке, а также опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и фулфилмент.

Реклама. ПАО «Совкомбанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...