В пресс-службе МЧС России показали видео, снятое на месте ЧП в Сергиевом Посаде. Напомним, там произошел взрыв, который отправил в больницу несколько десятков человек.
На кадрах с места событий можно увидеть спасателей, которые обильно заливают водой конструкции разрушенного здания, из которого еще исходит серый дым. Также на видео попала сильно поврежденная машина, которую, вероятно, придавило частями здания после взрыва. По обломкам ходят кинологи со специально обученными собаками, выискивающими людей, которые могли остаться под завалами. На данный момент в операции принимают участие 157 единиц личного состава и более 30 единиц техники.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что 43 человека поступили в районную больницу после ЧП в Сергиевом Посаде. Шестеро из них находятся в реанимации. У них диагностировали ожоги и черепно-мозговую травму. Другие 22 человека доставлены в отделение травматологии. У остальных выявлены осколочные повреждения средней тяжести. Об этом рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...