В Роскачестве россиянам рассказали, какие приемы используют продавцы в период акций и распродаж. Одним из способов является создание искусственного ажиотажа.

Уточняется, что перед акцией продавец может существенно увеличить цены, чтобы потом их демонстративно снизить. Также не редко в период акции потребителю предлагается неходовой или же фальсифицированный товар. В Роскачестве добавили, что по итогу конечная цена со скидкой может в лучшем случае быть такой же, что и на старте продаж, сообщает РИА Новости.

По этой причин в ведомстве посоветовали сравнивать цены с другими предложениями. Так можно вычислить, когда цена «со скидкой» у одного продавца равна обычной цене на аналогичный товар у другого. В первую очередь это касается онлайн-магазинов.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роскачество нашло кишечную палочку в российском курином фарше. Из 18 торговых марок, которые подвергли исследованию, только две оказались качественными.