15:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Что Тото Кутуньо говорил о России, которую считал второй родиной

Из Италии во вторник пришли печальные известия о смерти певца и композитора Тото Кутуньо. Исполнитель умер в больнице Сан-Раффаэле в Милане после продолжительной болезни, которая прогрессировала в последние месяцы. Этим страшным недугом был рак, который обнаружили у Кутуньо в 2007 году. 

Тото Кутуньо снискал народную любовь не только в Италии, но и России. Песней, которая впервые «выстрелила» в СССР, стал хит «Serenata». Через год певец впервые приехал на гастроли в Советский Союз и выступил в Москве и Ленинграде. После этого он написал песню «Buona notte».

Исполнитель культовой «L’italiano» выступал вместе с Аллой Пугачевой, Ириной Аллегровой, Игорем Николаевым, Михаилом Боярским, Надеждой Кадышевой, Александром Маршалом и Дианой Гурцкой. В одном из интервью певец назвал Россию второй родиной. 

Я полюбил эту страну с первого взгляда еще в 1985 году, и с тех пор несу эту любовь в сердце.
— признавался артист. 

Кутуньо также признавался в любви к русским женщинам. Однажды он заявил, что в будущей жизни обязательно женится на русской. 

Мне очень нравятся русские женщины. С ними не так сложно быть мужчиной! А быть мужчиной сейчас тяжело.
— говорил исполнитель.

Как сообщала ранее Мойка78, Тото Кутуньо в 19 лет основал группу Toto e Tati, с которой гастролировал по Италии, а с 1975-го выступал с группой Albatros. В 1980-х исполнитель начал сольную карьеру, а в 1990-х выиграл на конкурсе «Евровидение». 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ