У гранд отеля Европа и отеля Four seasons засохли деревья
Отель Four seasons. Фото: читатель Мойки78 Дмитрий
«У кого не нашлось ведра вода?» — такой вопрос написал в редакцию Мойки78 читатель Дмитрий. К сообщению он прикрепил две фотографии, на одной из которых находится отель Four seasons, а на второй гранд отель “Европа”.
На пешеходных тротуарах рядом с этими гостиницами высохли деревья. Ни читатель, ни редакция Мойки78 не берутся утверждать, что деревья засохли из-за того, что их никто не поливал, однако выглядит все так, будто деревья не выдержали солнечного и относительно засушливого лета. Обращаем внимание, что деревья растут на залитых асфальтом тротуарах. Судя по всему, они ограничены в земле и, соответственно, во влаге. В таких условиях, кажется, деревьям, как и цветам, требуется уход в виде регулярного полива.
Напомним, в Петербурге уходом за деревьями и цветами занимаются организации, подведомственные комитету по благоустройству. Им руководит Василий Пониделко.
Гранд отель Европа, принимающий гостей на протяжении многих лет, имеет пять звезд. Он расположился в историческом здании на Невском проспекте, рядом с основными достопримечательностями города. Из его окон гости могут полюбоваться панорамным видом на ансамбль площади Искусств. Отель славен своим сервисом, роскошным убранством и дорого обустроенными номерами. В номерах останавливались такие знаменитости как: Лучано Паваротти, Фаина Раневская, Уитни Хьюстон, Петр Чайковский, Игорь Стравинский, Владимир Маяковский и многие другие.
Гранд отель Европа. Фото: читатель Мойки78 Дмитрий
Отель Four seasons так же имеет пять звезд, он расположен напротив Александровского сада, в доме Лобаново-Ростовского, более известного как «Дом со львами». У строения стоят два льва, которые хорошо знакомы многим любителям отечественной классики. В поэме «Медный всадник» Пушкин описывает дом и мраморных львов на входе. Именно на одном из этих львов герой поэмы спасался от страшного наводнения.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.