28 Июн 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге почтили память жертв трагедии в школе Беслана

В Северной столице в День солидарности в борьбе с терроризмом почтили память жертв трагедии в школе Беслана. К памятнику «Детям Беслана» на территории Храма Успения Пресвятой Богородицы неравнодушные возложили цветы.

Традиционно в Музей бесланской школы 3 сентября передают статуэтки ангелов-хранителей. В акции приняли участие школьники, педагоги, родители, представители Северо-Осетинской диаспоры, которые сегодня проживают в Петербурге.

В Храме Успения Пресвятой Богородицы также прошла памятная служба в память о жертвах трагедии. Кроме того, им посвятили полуденный выстрел из пушки Петропавловской крепости.

Террористы захватили школу №1 в Беслане 1 сентября 2004 года. Там находились более 1200 человек, из которых погибли 334, в том числе 186 детей. Освободить заложников удалось только 3 сентября. В результате операции погибли десять бойцов Центра специального назначения ФСБ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает работы по строительству поликлиники для пациентов всех возрастов и детского сада в ЖК «Юнтолово». Два здания введут в эксплуатацию в 2025 году, а общее число социальных объектов в микрорайоне увеличится до семи.

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.