16:22, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Не показывать на главнойПевица Наталья Гулькина заявила о заговоре против звезд 80-х и 90-х годов

Певица Наталья Гулькина заявила о заговоре против звезд 80-х и 90-х годов

Дата:

Поделиться:

Эстрадная певица и автор-песен Наталья Гулькина заявила, что в российском шоу-бизнесе существует заговор против нее и звезд 80-х и 90-х годов. По ее мнению, артистов отодвинули в сторону, поскольку в последние года их перестали приглашать сниматься в разные телепроекты.

В пример она привела себя. Артистка отметила, что на протяжении долгого времени ни разу не приняла участие в новогоднем проекте «Голубой огонек». Исполнительница композиции «Я просто женщина» считает, что таким же отношение было к покойному солисту группы «Ласковый май» Юрию Шатунову.

Гулькина отметила, что якобы забытым знаменитостям стало легче только в «волну ностальгии по музыке 80-90-х». По ее словам, именно это явление стало мощным коммерческим фактором, который подарил «восьмидесятникам-девяностникам» надежду на медийность.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...