13:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

АТОР: Россию по «групповому безвизу» посетили всего 10 тысяч китайских туристов

Российское государство по «групповому безвизу» посетили всего 10 тысяч китайских туристов. Соответствующее заявление сделали на официальном сайте Ассоциации туроператоров России.

По данным АТОР, всего «групповым безвизом» в настоящее время воспользовались не более 60 тыс. человек с учетом и граждан России, и граждан КНР. В статистику вошли и приграничные поездки. Китайцы предпочитают ездить в основном на Дальний Восток.

Министерство экономического развития РФ рассчитывает на отладку всех механизмов приема китайских туристов. Также ведомство надеется на скорую цифровизацию процесса безвизового туристического обмена. Известно, что новые технологии на пограничных пунктах должны заработать во втором квартале будущего года, сказано на сайте АТОР.

Ранее Мойка78 со ссылкой на Ассоциацию туроператоров РФ сообщала об увеличении объемов российского туристического потока в Индонезию по итогам прошедшего летнего сезона. Согласно официальной статистике, речь идет о повышении на 15% по сравнению с 2019 годом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ