23:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Покупателям рассказали, как на маркетплейсах определить подделку 

Черная пятница — время, когда россияне активно закупаются в магазинах и на маркетплейсах, стремясь урвать нужный товар по более выгодной цене. Однако есть риск, что на площадках онлайн-продажи товаров покупатель нарвется на подделку. Эксперт рассказал, как выявить реплику.

Перед покупкой стоит внимательно изучить информацию о товаре, на который вы готовы потратить свои деньги. Просмотрите его карточку, проштудируйте отзывы, внимательно изучите фото и видео других покупателей и самого продавца. Не забудь оценить и его профиль на площадке, рассказала «Прайм» доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Райкова. 

Чтобы понять, подделку вам привезли или нет, в пункте выдачи проверьте наличие маркировки «Честный знак», а также просканируйте код через соответствующее приложение. Именно в коде заключена вся информация о качестве, составе, стране происхождения и безопасности товара. Проверять можно одежду и обувь, фотоаппараты, велосипеды, продукты, лекарства и БАДы.

Не забудьте осмотреть товар на наличие повреждений и цельности упаковки. Если вы собираетесь приобретать технику, проверьте, работает ли она. С претензиями следует обращаться на маркетплейс в течение двух недель после покупки.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Роскачестве предупредили о рисках использования промокодов. Это модет быть опасным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ