17:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Недовольный клиент разгромил автосалон в Петербурге

Несработавший звуковой сигнал на автомобиле стал для 51-летнего петербуржца поводом разгромить автосалон. Выходка злоумышленника обернулась для него уголовными делами о хулиганстве (ч. 2 ст. 213 УК РФ) и умышленном уничтожении чужого имущества, совершенном из хулиганских побуждений (ч. 2 ст. 167 УК РФ).

Теперь обвиняемому грозит штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей либо лишение свободы на срок до 7 лет в первом случае и принудительные работы на срок до 5 лет либо лишение свободы на тот же срок — во втором.

По версии прокуратуры Выборгского района, мужчина приобрел поддержанный автомобиль и решил полить покупку шампанским. Он попросил менеджера посигналить ему из купленного авто, однако работнику дилерского центра не удалось это сделать из-за неисправности звукового сигнала.

По предварительной информации, заминка привела обвиняемого в ярость, он начал крушить ногами компьютерную технику со столов продавцов-консультантов. Однако погром не доставил ему должного удовольствия, и мужчина полез в карман куртки за газовым пистолетом. В результате сотрудник автосалона получил химический ожог лица. После этого работники связали буйного клиента веревками и держали его в таком виде до приезда сотрудников правоохранительных органов.

Инцидент произошел 11 апреля 2022 года в автосалоне по 4-му Верхнему переулку. Уголовное дело направлено на рассмотрение в Выборгский районный суд. Мужчина уже признал свою вину и возместил причиненный ущерб. Об этом сообщает официальный канал прокуратуры Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ