00:07, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Костров гневно ругался, пока скользил по обсыпанному реагентами Лиговскому проспекту

Активист и администратор сообщества «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров прошелся по Лиговскому проспекту и гневно ругался. Но не вслух. Поводом стала обсыпанная реагентами вдоль и поперек дорога.

«Лютый снежный дрист перемешан с тоннами реагентов. Все это лежит на скользкой гранитной плитке»,
— негодует активист на своей странице в соцсети «ВКонтакте».  

Кострову иногда кажется, что даже лед на катке не такой скользкий, как дорога на Лиговском. Он проклял плиточное благоустройство, а вместе с ним и использование реагентов зимой.

Напомним, с приходом первых заморозков власти Петербурга, по всей видимости, дали указание активно засыпать дороги то ли технической солью, то ли хвалимым в Смольном реагентом «Бионорд». Корреспондент Мойки78 прежде уже натыкался на соляные круги и линии в разных частях города. Например, серьезно засаливали Кленовую улицу и метро «Озерки», когда снег там еще не лежал.

Костров выразил надежду и веру в то, что Смольный проведет работу над ошибками и вернется к механической уборке улиц. Тем более, на Лиговском такая возможность есть. По словам Кострова, власти могут реализовать нормальные методы уборки.

«Было бы желание»,
— заключил петербуржец. 

Костров ранее критиковал Смольный за реагенты. Ему не пришлось по душе обилие химикатов на улицах Петербурга. По мнению активиста, на определенных участках Центрального района их используют чрезмерно много, хотя за окном стоял устойчивый минус и необходимости в этом не было.

Также активист надеялся, что химической соляной войны в городе не будет. После залпового снегопада он вышел чистить улицы и дворы Центрального района от снега, помогая коммунальщикам.

«Разумишкин, Зотов, Пониделко. Не подведите! А я вам немножко помогу. Ну и другие горожане, уверен, тоже))»,
— писал Костров.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ