04:01, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«РОСА» продемонстрировала «антишпионский» смартфон «Р-ФОН» с российской ОС

«Антишпионский» смартфон «Р-ФОН» представили в научно-техническом центре информационных технологий (НТЦ ИТ) «РОСА». В основе гаджета российская операционная система (ОС) «РОСА Мобайл».

Заказы для B2B-сегмента уже принимаются. Выпуск на потребительский рынок тоже находится в стадии разработки. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на компанию.

Смартфон на собственной операционной системе получил название «Р-ФОН», а операционная система — «РОСА Мобайл». В его разработке были задействованы две российские технологические компании: АО «НТЦ ИТ РОСА» и АО «Рутек». Заказать гаджет можно будет уже в следующем году. Заявки на покупку стартуют 18 декабря. По данным компании, смартфон на базе «РОСА Мобайл» станет доступен и на потребительском рынке. Речь идет о среднесрочной перспективе.

В смартфоне доступно 10 гигабайт облачного хранилища и 128 гигабайт внутренней памяти. Пользователям предлагается воспользоваться телефоном, сообщениями, настройками, браузером, галереей, часами, калькулятором и календарем внутри устройства. Также гаджет может похвастаться сервисом, объединяющим все мобильные продукты компании, магазином приложений «РОСА Маркет» и облачным сервисом для хранения документов, фото- и видеоконтента «РОСА Диск».

По словам генерального директора НТЦ ИТ «РОСА» Олега Карпицкого, новая ОС будет распространяться только на доверенных устройствах. Таким образом компания может гарантировать максимальную безопасность данных. Также он отметил, что гаджет не будет поддерживать VPN-сервисы.

Производство смартфона «Р-ФОН» началось в сентябре в Саранске. Выход на рынок ожидается в конце 2023 года. Ожидается, что цена на смартфон будет до 40 тыс. рублей, однако точная цена в настоящее время неизвестна.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ