Пихту Нордмана на елочных базарах Петербурга не найти, а цена обычных елей достигает 7 тысяч
Елочный базар на проспекте Луначарского. Фото: Мойка78
Корреспондент Мойки78 в преддверии Нового года оббежал часть елочных базаров на севере Петербурга. Утром 22 декабря удалось побывать на шести из них и вот что из этого получилось.
Ценники на базарах мало где есть. Кажется, стоимость товара продавцы определяют по внешности клиента. Чем богаче одет — тем дороже ель. Единственный баннер с ценами нашелся на проспекте Науки, 17. Там горожанам предлагают приобрести дерево высотой от 2,5 до 3 метров максимум за 3 тыс. рублей, в то время как на других елочных базарах цены разительно отличаются. При этом узнать их получится только расспросив продавца.
Проспект Науки, 17. Фото: Мойка78
Такой разброс цен в Петербурге кажется странным. Все ели, которые удалось сегодня увидеть, привезены из Перми. Пихт Нордмана в продаже нет. Остается довольствоваться только их ветками. Как раз найти их можно на проспекте Луначарского наряду с елью и сосной. Маленькое деревце у ТЦ «Родео Драйв» обойдется в 2,5 тыс., а стоимость высокого достигает 5,5 тыс.
Елочный базар у ТЦ «Родео Драйв». Фото: Мойка78Елочный базар у ТЦ «Родео Драйв». Фото: Мойка78
На перекрестке Луначарского и Есенина стоимость елей варьируется от 3 до 4,5 тыс. рублей. Все они также привезены из Перми.
Пересечение Луначарского и Есенина. Мойка78
Пермские новогодние деревья нашлись и на елочном базаре на Брянцева. Здесь, по словам нашего корреспондента, стоимость елей начинается от 1,5 тыс. рублей. Столько придется заплатить за самое скромное деревце. Елка побольше обойдется в 3 тыс.
Улица Брянцева. Фото: Мойка78
У станции метро «Академическая» на проспекте Науки, 21, есть елки, но нет цен. В разговоре с продавцом выяснилось, что за один метр просят тысячу рублей.
Проспект Науки, 21. Фото: Мойка78
Самое дорогое дерево для празднования Нового года удалось найти на елочном базаре, расположенном на Хошимина, 13. За маленькую елку петербуржцам предлагают заплатить 4 тыс. рублей, а дерево высотой 3 метра — 7 тысяч. Наш корреспондент не прихватил с собой рулетку, поэтому продавцам приходится либо верить наслово, либо же включать собственный глазомер.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.