19:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России запретили подсластитель стевию

В России под запретом оказался подсластитель стевия. Он оказался в перечне запрещенных добавок к использованию в нашей стране с 1 февраля.

Его теперь, кажется, нельзя употреблять в любом виде: от сиропа до порошка. В настоящее время данных о том, что именно послужило причиной для запрета подсластителя, найти в публичном поле не удалось.

Стевия прочно вошла в рацион всех, кто хочет есть много сладкого и не толстеть. Нулевая калорийность подсластителя приветствовалась. По словам врача-терапевта Елены Малышевой, этот подсластитель полезен для фигуры. Во всяком случае, она его некоторое время рекламировала в своей передаче «Жить здорово».

На сайте Роспотребнадзора информации о ярко выраженном вреде стевии нет. Удалось найти лишь такой негативный момент: «Однако стевия имеет и противопоказания. Например, ее не стоит употреблять людям с пониженным давлением, серьезными заболевания ЖКТ; также стевия может вызвать аллергическую реакцию».

Подсластитель стевия (Stevia rebaudiana Bertoni), порошок листьев и сироп из них, экстракты стевии исключена из перечня разрешенных. Вместе с тем в нем остались стевиолгликозиды Е960 — тот же экстракт стевии, только для него точнее прописана спецификация. Получается, что в регламенте убрали дублирование в пользу позиции с более ясными характеристиками качества и безопасности пищевой добавки.

Другими словами, теперь на полке, например, в «Ленте» покупатель найдет не сироп стевии, а сироп Е960?

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ