Тротуары и проезжая часть Малой Морской улицы в Петербурге, после того как на ней полностью растаял гололед или его убрали, оказались под слоем песка.
О том, как сейчас выглядит Малая Морская, рассказывает и показывает корреспондент Мойки78. Держа путь к станции метро «Адмиралтейская», она в какой-то момент зашагала по песку.
Песок на Малой Морской. Фото: Мойка78Песок на Малой Морской. Фото: Мойка78
14 февраля на заседании ЗакСа Петербурга выступил вице-губернатор Евгений Разумишкин. Его речь была посвящена уборке города от снега и льда. Одной из тем выступления был песок. Вице-губернатор говорил, что в Петербурге его стараются сыпать мало, чтобы весной не было пылевых или песчаных бурь. По словам Разумишкина, в основном песок используют во дворах жилых домов и в парках.
Мойка78 неоднократно рассказывала, что с началом весны и на протяжении нескольких месяцев жители Петербурга вынуждены ходить по улице, прикрывая лицо. Песок летит в глаза, а вдыхать его, дыша носом, опасно.
Не просто новостройки, а комфортная среда обитания: дети ходят в садик в своем же доме, подростки учатся в школе с бассейном и экспериментальным огородом, а заброшенные здания советской эпохи возвращаются к жизни с лифтом для колясок и системой видеонаблюдения.
Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.