02:23, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

В Минздраве рассказали, сколько пациентов удовлетворены ожиданием оказания медпомощи

В Минздраве сообщили, сколько пациентов удовлетворены ожиданием оказания медицинской помощи.

Больше всего граждане страны в структуре оказания медпомощи недовольны общим временем ее ожидания. Этот пункт удовлетворил лишь 35,6% опрошенных. Речь идет об ожидании у кабинета специалиста, а также процессе записи на прием. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на главу ведомства Михаила Мурашко.

По его словам, Минздрав в курсе, какие вопросы можно назвать наиболее острыми на текущий момент. С вышеперечисленными тремя пунктами ведомству предстоит работа. Существуют резервы, в том числе по внедрению современных подходов к организации медпомощи, вывода тех услуг, которые не оказываются медперсоналом (для работы непосредственно на контакт с пациентом). Об этом Мурашко рассказал в рамках Международной выставки-форума «Россия».

Выяснилось, что больше всего население страны удовлетворено решением медицинской проблемы. Соответствующий показатель составил 90,4% по информации за прошлый год. Что касается отношения персонала, объяснения лечения и комфорта организации, то эти пункты устроили в среднем 50% опрошенных. Положительно оценили ожидание у кабинета — 38,8%, запись на прием к специалисту — 35,9%, общее ожидание — 35,6%. Показатель удовлетворенности последними тремя позициями увеличился  за 2023 год на более 10 процентных пункта.

Также глава министерства прокомментировал обеспечение системы здравоохранения страны медицинскими кадрами. По его словам, этот момент можно расценить как самую серьезную проблему. Однако такая ситуация сложилась не только в России, но и других государствах, заметил Мурашко.

Он объяснил, что с этим вызовом можно справиться при помощи пяти составляющих: подготовки медицинского персонала, целевой подготовки. В-третьих, речь идет о финансовой поддержке. Карьерный рост, образование (дистанционное образование и единые подходы к аккредитации медицинского персонала) при этом занимают не последнее место, отметил министр.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...