29 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Минздраве рассказали, сколько пациентов удовлетворены ожиданием оказания медпомощи

В Минздраве сообщили, сколько пациентов удовлетворены ожиданием оказания медицинской помощи.

Больше всего граждане страны в структуре оказания медпомощи недовольны общим временем ее ожидания. Этот пункт удовлетворил лишь 35,6% опрошенных. Речь идет об ожидании у кабинета специалиста, а также процессе записи на прием. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на главу ведомства Михаила Мурашко.

По его словам, Минздрав в курсе, какие вопросы можно назвать наиболее острыми на текущий момент. С вышеперечисленными тремя пунктами ведомству предстоит работа. Существуют резервы, в том числе по внедрению современных подходов к организации медпомощи, вывода тех услуг, которые не оказываются медперсоналом (для работы непосредственно на контакт с пациентом). Об этом Мурашко рассказал в рамках Международной выставки-форума «Россия».

Выяснилось, что больше всего население страны удовлетворено решением медицинской проблемы. Соответствующий показатель составил 90,4% по информации за прошлый год. Что касается отношения персонала, объяснения лечения и комфорта организации, то эти пункты устроили в среднем 50% опрошенных. Положительно оценили ожидание у кабинета — 38,8%, запись на прием к специалисту — 35,9%, общее ожидание — 35,6%. Показатель удовлетворенности последними тремя позициями увеличился  за 2023 год на более 10 процентных пункта.

Также глава министерства прокомментировал обеспечение системы здравоохранения страны медицинскими кадрами. По его словам, этот момент можно расценить как самую серьезную проблему. Однако такая ситуация сложилась не только в России, но и других государствах, заметил Мурашко.

Он объяснил, что с этим вызовом можно справиться при помощи пяти составляющих: подготовки медицинского персонала, целевой подготовки. В-третьих, речь идет о финансовой поддержке. Карьерный рост, образование (дистанционное образование и единые подходы к аккредитации медицинского персонала) при этом занимают не последнее место, отметил министр.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, за год улучшил скорость мобильного интернета в 1,7 раза и занял первое место в «большой четверке» по темпам прироста. Такой вывод следует из сравнения отчетов SpeedTest за III кварталы 2024 и 2025 гг. газетой «Ведомости». Динамика обусловлена увеличением темпов стройки на сети Т2. По итогам первого полугодия 2025 г. число новых базовых станций оператора увеличилось на 16,7% в сравнении с установленными в аналогичном периоде 2024 года, а количество сайтов под размещение оборудования удвоилось.

«Петербургтеплоэнерго» модернизирует объекты теплоэнергетической инфраструктуры в Курортном районе Санкт-Петербурга. В котельных, расположенных на ул. Заречной и Приморском шоссе заменили по одному водогрейному котлу. Подготовительные работы по замене двух котлов начаты в котельной по ул. Александровской. Старые котлы эксплуатировались с 2010 года и отработали свой срок.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.