21:55, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Затопленный паркинг ЖК «Каменка» на Королева так и не стал сухим

Спустя полторы недели после публикации Мойки78 о затопленном и при этом общедоступном, фактически брошенном, паркинге на проспекте Королева, 71 в Приморском районе, наш корреспондент снова побывал на месте.

Видео паркинга у дома 71 по проспекту Королева, сделано 30 марта.

И убедился, что ни одна служба не побеспокоилась откачать воду и закрыть доступ в «соблазнительное» для маргиналов и просто любопытных подростковых компаний подземелье.

Вода продолжает омывать фундамент дома 71 (ЖК «Каменка»), граффити придают входу в паркинг вид андеграундного ночного клуба, вход открыт. Напомним, что Мойка78 направила запрос в администрацию Приморского района, но ответов пока не получила.
Затопленный паркинг ЖК "Каменка" на Королева так и не стал сухим
Паркинг у дома 71 по проспекту Королева. Фото: Мойка78

Жители продолжают выражать беспокойство по поводу общедоступного места, которое в романтичный период петербургских белых ночей, по их опыту, станет местом сбора наркоманов. По рассказам местной жительницы Татьяны, которая первая и сообщила нам о проблеме, именно таким местом паркинг становится не первый год.

Соседи обращают внимание, что доступ в соседний паркинг, у дома 69, закрыт. Воды там тоже много, но по крайней мере дети туда свободно проникнуть не могут.

Видео паркинга у дома 69 по проспекту Королева, сделано 30 марта.

Затопленный паркинг ЖК "Каменка" на Королева так и не стал сухим
Затопленный, но закрытый паркинг у дома 69 по проспекту Королева. Фото: Мойка78
Затопленный паркинг ЖК "Каменка" на Королева так и не стал сухим
Затопленный, но закрытый паркинг у дома 69 по проспекту Королева. Фото: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ