11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Госдума может рассмотреть проект о переводе всех вывесок и названий на русский язык

Госдума может рассмотреть проект, который обяжет оформлять все вывески только на русском языке. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее комитет Госдумы по информполитике рекомендовал Думе принять в первом чтении проект, по которому все вывески и надписи, включая информацию о товаре и акциях, должны быть только на русском языке. Также отмечается, что текст рекламы на русском и других языках должен быть идентичным по содержанию.

Вместе с государственным языком РФ использовать предлагается и государственные языки республик, которые находятся в составе России, а также другие языки народов РФ. Однако при этом идентичными должны быть содержание, размещение и оформление текста.

Авторы законопроекта отметили, что использование таких надписей как, к примеру, «coffe», «fresh», «sale», «shop», «open» должно стать невозможным для вывесок и витрин. При этом, согласно проекту, обязательные нормы о переводе и параметрах идентичности текста на разных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Законопроект вносит изменения и в закон «О рекламе». В проекте предлагают сделать все трансляции программ на телевидении и радио только на русском и других языках народов РФ. Отмечается, что такая норма позволит избежать речевых и лексических ошибок ведущих во время ведения программ.

Кроме того, на русском языке будут обозначаться все наименования жилых комплексов, поселков и микрорайонов.

Мойка78 рассказывала, что после теракта в Крокус Сити Холле, где террористы 22 марта расстреливали людей, в соцсетях появилась волна негатива засилью в названиях вывесок иностранных слов, большая часть из которых на латинице.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.