10:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

СК объявил в розыск азербайджанца по делу об убийстве мужчины в Москве из-за парковки

Следственный комитет Москвы объявил в федеральный розыск 21-летнего молодого человека из Азербайджана.

Ночью 17 апреля на Краснодарской улице в районе Люблино произошел конфликт между мужчинами. 24-летний местный житель высказал претензию водителю BMW из Азербайджана по поводу парковки, что привело к драке. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

В ходе драки 21-летний водитель BMW (из Азербайджана) избил ногами и руками местного жителя, а после зарезал его ножом. В результате ранений пострадавший скончался в больнице.

СК объявил в розыск азербайджанца по делу об убийстве мужчины в Москве из-за парковки
Фото: пресс-служба прокуратуры Москвы
В рамках предварительного следствия возбуждено уголовное дело по част 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц из хулиганских побуждений).

Предварительно установлено, что в конфликте также участвовали брат водителя BMW, его отец и друг. СК по столице уточняет, что подозреваемый скрылся с места преступления и объявлен в розыск.

Позднее машину подозреваемого нашли. В ходе осмотра места происшествия следователи и криминалисты изучили записи камер наблюдения и изъяли из автомобиля подозреваемого орудие преступления (нож), а также сигареты, презервативы и пистолет.

СК объявил в розыск азербайджанца по делу об убийстве мужчины в Москве из-за парковки
Фото: пресс-служба прокуратуры Москвы

Отмечается, что фотографии подозреваемого и участников драки загружены в систему распознавания лиц.

Также СК сообщил, что подозреваемый находился в России нелегально.

На данный момент проходит допрос отца и друга подозреваемого. Поиск водителя BMW продолжается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ