Фото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церкви
Вокруг Исаакиевского собора прошел крестный ход.
Фото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церквиФото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церкви
Его участниками стали учащиеся православных гимназий и воскресных школ Петербурга. Сам крестный ход было решено провести по случаю праздника Входа Господня в Иерусалим, также именуемым в народе Вербным воскресеньем.
Фото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церквиФото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церкви
Как до этого сообщала пресс-служба Петербургской митрополии Русской православной церкви, 28 апреля в Исаакиевском соборе пройдет божественная литургия с участием детей, после которой состоится крестный ход вокруг собора. Богослужение возглавит митрополит Петербургский и Ладожский Варсонофий в сослужении духoвенства собора и Петербургской епархии.
Фото: скриншот видео пресс-службы Петербургской митрополии Русской православной церкви
Богослужение началось в 08.45. После ее завершения для участников прошла экскурсия по собору с подъемом на колоннаду собора. Уточняется, что богослужение и крестный ход являются продолжателями традиции празднования Вербного воскресенья, которая существовала в России до начала XVIII века. При императоре Петре I ее прервали и возродили в Петербурге лишь в 2014 году.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.