09:14, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербургским школьникам подготовили плейлист для последнего звонка

Выпускникам Петербурга и Ленинградской области станут доступны композиции любимых исполнителей. К последнему звонку для них составили двухчасовой плейлист из 30 с лишним песен. Его подготовили эксперты МТС Музыки.

Для тех, кто в этом году прощается со школой, составили специальный трек-лист для последнего звонка. Туда вошли хиты Басты, Ранеток и молодых артистов, среди которых Ваня Дмитриенко и Фогель. Музыка без оплаты за подписку — сюрприз для абонентов новых тарифов, рассказала на конференции «МТС Платформа» генеральный директор «МТС Медиа» Елена Бальмонт. Нужно лишь авторизоваться на стриминговой платформе под своим номером.

«Участники этой беспрецедентной акции получат доступ к обширному каталогу из десятков миллионов треков и полному функционалу стриминг-сервиса, и даже интернет-трафик на музыку не расходуется», — добавила она.

Так, без ущерба для трафика пользователи смогут создавать собственные плейлисты. Кроме того, экосистема стремится добавить технологии, благодаря которым можно будет наслаждаться любимыми композициями и без подключения к сети: офлайн-микс самостоятельно сформирует список на основе предпочтений пользователя сервиса. Перечень песен на платформе обновляется еженедельно. Слушатели могут воспользоваться тремя персонализированными плейлистами: «Мой Микс», «Чилаут-микс» и «Энергетик-микс».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ