05:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На Северо-Западе выберут лучших застройщиков, риелторов и кредиторов

Строительные и управляющие компании, риелторские агентства, ипотечные банки, а также возводимые и уже готовые жилые комплексы, апартаменты и объекты загородного строительства Петербурга и Ленинградской области поборются за звание лучших. 15 мая стартовал первый этап XVII ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя».

Речь об онлайн-голосовании, готовиться к которому начали еще в феврале. Оргкомитет отобрал подходящих номинантов. Искать их помогали ведущие петербургские аналитики, члены Экспертного совета, независимый консультант компании Nikoliers, а также представители комитетов по строительству и жилищного.

Чтобы попасть в заветный список, организация должна, во-первых, работать на рынке не менее пяти лет, во-вторых, не иметь нареканий со стороны надзорных и контролирующих органов.

Условия для застройщика: ни один из возводимых объектов не значится в перечне проблемных, у проекта есть положительное экспертное заключение, а у компании — разрешение на строительство, а также заключение о соответствии требованиям, установленным 214-ФЗ.

Условия для проектов загородного домостроения: начало реализации — пять лет, только с домовладениями.

Условия для апартаментов: реализованные, прошедшие классификацию, сдающиеся с отделкой, предлагающие управление и оснащение, а также строящиеся.

«Участие в Конкурсе — это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией», — рассказала исполнительный директор Оргкомитета Валентина Нагиева.

Так, претендентами на участие в конкурсе стали строительные и управляющие компании, риелторские агентства, ипотечные банки, а также возводимые и уже готовые жилые комплексы, апартаменты и объекты загородного строительства.

На конкурс также выставляется бренд. В случае с управляющей компанией он может включать неограниченное количество юридических лиц в форме ООО и обслуживаемых жилых комплексов.

Конкурс «Доверие потребителя» реализуется при содействии правительств Петербурга и Ленинградской области, а также девяти профессиональных, 12 ключевых и 24 информационных партнеров. Участие бесплатное, без регистрационных взносов. Онлайн-голосование будет проходить на официальном сайте Конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru и продлится с мая по август, охватив 17 номинаций.

Правило простое: одна компания — один голос. За этим будут строго следить. Организаторы совершенствуют методики как оценки номинантов и отбора лучших, так и контроля за голосованием. К слову принять участие в выборе теперь смогут эксперты и члены самого Оргкомитета.

В результате будут отобраны пять компаний и три проекта в каждой номинации. Им вместе с экспертами предстоит объехать объекты финалистов, получить оценку тайных покупателей и защититься на заседании в ноябре.

Победители получат диплом, стеклянную статуэтку — символ открытости и прозрачности деятельности и право на использование запатентованного знака конкурса для продвижения. За последние 16 лет такой чести удостоились более ста лидеров профессионального состязания. Церемония награждения намечена на февраль следующего года.

А список претендентов на участие в Конкурсе будет доступен еще две недели. Самостоятельные заявки принимаются до 1 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ