03:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Русская Медиагруппа» устроила на ПМЭФ самую масштабную неформальную вечеринку

Неофициальная программа важная составляющая Петербургского международного экономического форума. В день открытия ПМЭФ-2024, 5 июня, самое крупное неформальное мероприятие организовала «Русская Медиагруппа»: в отеле «Лотте Отель» прошла звездная вечеринка.

Гостями вечернего мероприятия ПМЭФ стали участники деловой программы, которые могли в кулуарах обсудить рабочие вопросы, а также отдохнуть после насыщенного первого дня форума.

«Русская Медиагруппа» собрала самый внушительный и яркий лайн-ап участников: перед гостями вечеринки выступили Григорий Лепс, Любовь Успенская, Mia Boyka, Hammali & Navai, Жасмин. Роль конферансье выполнял популярный ведущий «Русского Радио» Максим Привалов.

«Необычно выступать перед такой публикой, но я рада, что расширяется моя аудитория. Долгое время моими слушателями были дети. Например, недавно меня пригласили выступить на свадьбе: это ребята, которым по 20 лет и которые выросли на моем творчестве. И я рада, что у меня появляется и взрослая аудитория тоже», — поделилась эмоциями от выступления Mia Boyka.

«Вечеринка очень красивая, солнечная, яркая и зажигательная!» — также добавила Жасмин. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ