01:09, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петергофе с верхушки 17-метрового дерева спасли напуганную кошку

В Петергофе залезшую на верхушку 17-метрового дерева кошку спасали волонтеры.

В Петергофе с верхушки 17-метрового дерева спасли напуганную кошку
Фото: скриншот видео из группы «Кошкиспас. Спасение животных. ПСО Экстремум» во «ВКонтакте»
Неизвестно, как именно она туда залезла и сколько по времени просидела. В группе «Кошкиспас» в соцсети «ВКонтакте» волонтеры рассказали, что заявительница вместе с соседом проверили небольшой чердак, однако там питомца не оказалось. На крышу они решили не лезть, поскольку это было опасно. Тогда хозяйка обратилась за помощью к волонтерам.
В Петергофе с верхушки 17-метрового дерева спасли напуганную кошку
Фото: скриншот видео из группы «Кошкиспас. Спасение животных. ПСО Экстремум» во «ВКонтакте»

Сначала спасатели подумали, что кошка спряталась на чердаке или крыше дома, поэтому залезли на дерево, чтобы осмотреть их, но также ничего не нашли.

Оглядевшись, волонтер заметил кошку на другом дереве, чуть меньше в высоту и с более прозрачной кроной. Животное сидело на тонких ветвях липы и нервно осматривалось. Поскольку кошка сильно испугалась, в руки она не далась и снимать ее пришлось  при помощи специально захвата. Все время внизу с тентом на подхвате находился другой волонтер. В результате кошку благополучно сняли и передали хозяевам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ