09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Whoosh запустил систему проверки реакции у водителей самокатов

Сервис кикшеринга Whoosh 8 июля объявил о начале тестирования реакции самокатчиков перед поездками. По словам пресс-секретаря сервиса Дениса Балакирева, процедура тестирования простая и займет приблизительно минуту.

При этом проверки выборочные: тестирование не будут проводить для всех водителей. Это объясняется тем, что актуальнее тестировать внимание, когда поток пешеходов больше. Например, вечером, когда люди возвращаются с работы, и во время массовых мероприятий.

Тест состоит из заданий, разработанных Шульте и Струпом. Необходимо будет соотнести названия цветов с вариантами на картинках и расположить цифры в порядке возрастания. Это давно известные тесты, их используют для проверки и повышения концентрации.

«Тест позволяет сфокусироваться на управлении самокатом, завершить разговор по телефону или отвлечься от рабочих дел. Задание короткое и простое, но погружает в процесс вождения»,
— пояснил Денис Балакирев.

Может случиться, что водитель не пройдет тест по причине усталости или воздействия стресса. Тогда скорость самоката будет автоматически снижена до 15 км/ч. От теста можно отказаться, в этом случае скорость также уменьшится автоматически.

Сервис не ожидает негативной обратной связи и считает, что тесты будут полезны в первую очередь самим водителям.

Согласно соглашению между комитетом по транспорту Петербурга и кикшеринговыми компаниями, скорость электросамокатов ограничена 20 км/ч. Указаны места, где скорость допустима только 15 км/ч и 10 км/ч. На некоторых улицах использование самокатов вообще запрещено. Соглашение с операторами аренды СИМ обновляется ежегодно, вводятся необходимые ограничения для повышения безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.