Стенд Петербурга оказался в числе самых посещаемых на выставке «Россия»
Фото: Мойка78
На выставке «Россия» на ВДНХ Петербург продемонстрировал свои достижения и привлек внимание тысяч посетителей.
Город на стенде показал разную тематику, отражающую жизнь Петербурга: «Туристический Петербург» с его уникальными достопримечательностями, «Промышленный Петербург», отражающий индустриальные достижения и новшества, и, например, «Транспортная неделя», которая собрала более 15 тысяч гостей, акцентируя внимание на важности развития транспортной инфраструктуры. Транспорт и промышленность в городе курирует вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.
Фото: Мойка78
Нана Гвичия, врио председателя комитета по развитию туризма Петербурга, подчеркнула цель стенда города – привлечение туристического интереса. Представленные на экспозиции инновации в сфере транспорта и развития туризма демонстрируют прогресс и достижения Петербурга.
Путин отметил, что, несмотря на имеющиеся успехи, предстоит еще много работы. По его словам, важно не только достигать высоких результатов, но и умело их демонстрировать, что Петербургу удалось выполнить на высоком уровне.
Фото: Мойка78
Также президент подчеркнул значимость выставок для популяризации региональных успехов и анонсировал планы по организации подобных событий в других регионах страны.
Отметим, что на московской выставке ВДНХ 6 июля прошла церемония, в ходе которой были вручены благодарности регионам, принявшим участие в мероприятии.
Вице-губернатор Петербурга Владимир Княгинин получил от первого заместителя руководителя администрации президента России Сергея Кириенко статуэтку в знак признания вклада города в историю и культуру России.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.