Отраслевые совещания организуют в Петербурге, если комитет по промышленной политике, инновациям и торговле под руководством Кирилла Соловейчика, получает от Роспотребнадзора информацию о поступлении жалоб на качество готовой еды от сервисов доставки.

Фото: читательница Мойки78 Дарья

Такой ответ получило издание «Аргументы надели» на запрос на имя главы ведомства. Он касался того, как комитет реагирует на поступление информации о некачественных продуктах.

В ведомстве пояснили, что напрямую этот вопрос контролирует Роспотребнадзор под руководством Наталии Башкетовой. От него комитет получает сообщения о жалобах на качество еды. При необходимости проводятся отраслевые совещания.

«Комитет информирует администрации районов города и представителей предприятий торговли обо всех сведениях, поступающих в Комитет из Роспотребнадзора, при необходимости организовывает отраслевые совещания»,
– сказано в ответе ведомства.

Сколько таких совещаний провели за последнее время, в ответе не сообщается. Также не раскрыта информация, что становится итогом таких совещаний. Также не понятно, какие меры предпринимают в качестве реакции на данные от Роспотребнадзора.

«Также хотели бы напомнить, что по вопросам защиты прав потребителей, качества продукции можно обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», подведомственное Комитету, по телефону «горячей линии» +7 (812) 233-55-45 ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (в нерабочие часы обращения принимаются на голосовую почту). Отметим, что работа по соблюдению прав потребителей, по контролю качества продукции осуществляется на постоянной основе и не зависит от проведения выборов»,
— добавили в комитете. 

Фото: читательница Мойки78 Дарья

Мойка78 ранее обращала внимание, что случаи доставки некачественной еды участились при подготовке к выборам. 12 июля мы публиковали материал, в котором жительница Василеостровского района показала, что ей привез курьер «Самоката».

Фото: читательница Мойки78 Дарья

Из трех заказанных читательницей салатов лишь один оказался съедобным. Остальные выглядели явно испорченными. В одном из контейнеров петербурженка обнаружила слизь. Не порадовала и привезенная «Самокатом» черешня: многие ягоды заплесневели.

Если эта ситуация усугубится, а тенденция уже наметилась, к сентябрьским выборам часть петербуржцев, кажется, может не явиться на голосование из-за отравления некачественной едой.

«Известия» ранее сообщали, что в Москве провели контрольную закупку продуктов у сервисов доставки. Она показала, что 62,5 % готовой еды не соответствует требованиям – в продуктах нашли кишечную палочку и другие инфекции.

Мойка78 в открытом доступе не нашла информации о том, что профильные ведомства, в задачи которых входит не только контроль за качеством еды, но и контроль за работой бизнеса, проводили бы подобные закупки в Петербурге. Что, кроме еды от сервисов доставкимогут съесть жители города, остается только гадать.