15:20, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасКомитет Соловейчика созывает совещания, если получает сигналы о жалобах на готовую еду...

Комитет Соловейчика созывает совещания, если получает сигналы о жалобах на готовую еду из сервисов доставки

Дата:

Поделиться:

Отраслевые совещания организуют в Петербурге, если комитет по промышленной политике, инновациям и торговле под руководством Кирилла Соловейчика, получает от Роспотребнадзора информацию о поступлении жалоб на качество готовой еды от сервисов доставки.

Комитет Соловейчика созывает совещания, если получает сигналы о жалобах на готовую еду из сервисов доставки
Фото: читательница Мойки78 Дарья
Такой ответ получило издание «Аргументы надели» на запрос на имя главы ведомства. Он касался того, как комитет реагирует на поступление информации о некачественных продуктах.

В ведомстве пояснили, что напрямую этот вопрос контролирует Роспотребнадзор под руководством Наталии Башкетовой. От него комитет получает сообщения о жалобах на качество еды. При необходимости проводятся отраслевые совещания.

«Комитет информирует администрации районов города и представителей предприятий торговли обо всех сведениях, поступающих в Комитет из Роспотребнадзора, при необходимости организовывает отраслевые совещания»,
– сказано в ответе ведомства.

Сколько таких совещаний провели за последнее время, в ответе не сообщается. Также не раскрыта информация, что становится итогом таких совещаний. Также не понятно, какие меры предпринимают в качестве реакции на данные от Роспотребнадзора.

«Также хотели бы напомнить, что по вопросам защиты прав потребителей, качества продукции можно обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», подведомственное Комитету, по телефону «горячей линии» +7 (812) 233-55-45 ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (в нерабочие часы обращения принимаются на голосовую почту). Отметим, что работа по соблюдению прав потребителей, по контролю качества продукции осуществляется на постоянной основе и не зависит от проведения выборов»,
— добавили в комитете. 
Комитет Соловейчика созывает совещания, если получает сигналы о жалобах на готовую еду из сервисов доставки
Фото: читательница Мойки78 Дарья

Мойка78 ранее обращала внимание, что случаи доставки некачественной еды участились при подготовке к выборам. 12 июля мы публиковали материал, в котором жительница Василеостровского района показала, что ей привез курьер «Самоката».

Комитет Соловейчика созывает совещания, если получает сигналы о жалобах на готовую еду из сервисов доставки
Фото: читательница Мойки78 Дарья

Из трех заказанных читательницей салатов лишь один оказался съедобным. Остальные выглядели явно испорченными. В одном из контейнеров петербурженка обнаружила слизь. Не порадовала и привезенная «Самокатом» черешня: многие ягоды заплесневели.

Если эта ситуация усугубится, а тенденция уже наметилась, к сентябрьским выборам часть петербуржцев, кажется, может не явиться на голосование из-за отравления некачественной едой.

«Известия» ранее сообщали, что в Москве провели контрольную закупку продуктов у сервисов доставки. Она показала, что 62,5 % готовой еды не соответствует требованиям – в продуктах нашли кишечную палочку и другие инфекции.

Мойка78 в открытом доступе не нашла информации о том, что профильные ведомства, в задачи которых входит не только контроль за качеством еды, но и контроль за работой бизнеса, проводили бы подобные закупки в Петербурге. Что, кроме еды от сервисов доставкимогут съесть жители города, остается только гадать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...