04:13, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Блогеров могут обязать получать лицензию на обучение

В России блоггеров думают обязать получать лицензию на ведение образовательной деятельности.

Тем самым планируется контролировать качество их курсов и онлайн-семинаров, сообщают «Известия» со ссылкой на подготовленный к внесению в Государственную думу законопроект.

В марте депутат Госдумы Яна Лантратов сообщала, что в рабочую группу по совершенствованию законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы пришло новое предложение – разработать законопроект об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса. В частности, это касается блогов. Дополнительно предлагалось ввести обязательное лицензирование образовательных услуг.

Согласно документам, которые 22 июля представят на заседании группы, блогеры не будут иметь право продавать россиянам курсы и тренинги в том случае, если у них не будет лицензии на оказание образовательных услуг.

Как следует из пояснительной записки к документам, наиболее востребованные ниши — обучение новым профессиям, курсы по здоровью, предпринимательству, психологии, эзотерике, финансовой грамотности, фитнесу и отношениям. Так, в 2022 году суммарный доход одних онлайн-школ достиг 95 млрд рублей, а в первом квартале прошлого года выручка в сегменте составила 46,7 млрд рублей.

Считается, что ситуация с предоставлением некачественных образовательных услуг может навредить потребителям.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ