16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках

Фестиваль «Опера всем» в этом году расширивший свою географию и добравшийся до плаца перед Гатчинским дворцом, удивил неожиданным кордебалетом и, похоже, попытался превзойти откровенностью голую вечеринку Насти Ивлеевой.

Читатели Мойки78 прислал в редакцию видео о фото с оперного спектакля в Гатчине, прошедшего накануне вечером в рамках фестиваля «Опера – всем». Плацу перед Гатчинским дворцом выпало порадовать зрителей не сходящим со сцен оперных театров мира шедевром Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила». Вход свободный, началось представление в 17 часов, поэтому среди публики были родители с детьми, поделились зрители.
В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках
Фото: читатель Мойки78
В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках
Фото: читатель Мойки78

Они отметили, что возможно, во времена Ветхого завета люди одевались достаточно откровенно, но вряд ли носили современные трусы и раздельные купальники. Новое прочтение оперы некоторых зрителей смутило, а один из читателей Мойки78 сравнил мероприятие со знаменитой голой вечеринкой, причем счел, что опера вечеринку явно затмила.

В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках
Фото: читатель Мойки78
В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках
Фото: читатель Мойки78
В любом случае к музыке Сен-Санса, оперным голосам и декорациям постановщики добавили еще одно средство художественной выразительности, которое не осталось незамеченным, а значит, старались не зря.

Фестиваль активно пиарит в своем тг-канале вице-губернатор, отвечающий за культуру, Борис Пиотровский.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.