В ветхозаветный сюжет на фестивале «Опера – всем» попали персонажи в трусах и купальниках
Фото: читатель Мойки78
Фестиваль «Опера всем» в этом году расширивший свою географию и добравшийся до плаца перед Гатчинским дворцом, удивил неожиданным кордебалетом и, похоже, попытался превзойти откровенностью голую вечеринку Насти Ивлеевой.
Читатели Мойки78 прислал в редакцию видео о фото с оперного спектакля в Гатчине, прошедшего накануне вечером в рамках фестиваля «Опера – всем». Плацу перед Гатчинским дворцом выпало порадовать зрителей не сходящим со сцен оперных театров мира шедевром Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила». Вход свободный, началось представление в 17 часов, поэтому среди публики были родители с детьми, поделились зрители.
Фото: читатель Мойки78Фото: читатель Мойки78
Они отметили, что возможно, во времена Ветхого завета люди одевались достаточно откровенно, но вряд ли носили современные трусы и раздельные купальники. Новое прочтение оперы некоторых зрителей смутило, а один из читателей Мойки78 сравнил мероприятие со знаменитой голой вечеринкой, причем счел, что опера вечеринку явно затмила.
Фото: читатель Мойки78Фото: читатель Мойки78
В любом случае к музыке Сен-Санса, оперным голосам и декорациям постановщики добавили еще одно средство художественной выразительности, которое не осталось незамеченным, а значит, старались не зря.
Фестиваль активно пиарит в своем тг-канале вице-губернатор, отвечающий за культуру, Борис Пиотровский.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.