13:01, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Аналитика билайна: петербуржцы потребляют больше контента на дачах, чем в центре города

Erid: LjN8KWJWR

Стартовавший в мае дачный сезон все еще продолжается. Специально ко Дню дачника билайн проанализировал обезличенные данные абонентов, чтобы понять, как используют мобильный интернет в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) Ленобласти.

С наступлением лета жители СНТ стали активнее пользоваться мобильным интернетом. Анализ данных с апреля по июнь 2024 года показывает рост потребления интернета в 3 раза по сравнению с зимним периодом. Отдыхающие от городской суеты абоненты потребляют больше контента, чем пользователи в центре Петербурга. Так, средний трафик на абонента в СНТ на 36% больше, чем на главной артерии Северной столицы – Невском проспекте.

За городом абоненты билайна предпочитают тратить гигабайты на социальные сети, видеохостинги типа YouTube и онлайн-кинотеатры. Интересно, что на протяжении этих трех месяцев предпочтения дачников не менялись.

Больше всего трафика тратят по воскресеньям. В последний день недели объем скачанных данных на 30% выше, чем по субботам. Примечательно, что отдыхать на даче больше всего предпочитают мужчины (60% против 40% женщин). Пик потребления трафика приходится на период с 22 до 23 часов.

Основная возрастная группа пользователей в СНТ – это абоненты 40-45 лет (30%). А вот молодежь в возрасте от 18 до 25 лет не очень любит проводить время вдали от города – таких всего 12%.

Жизнь на даче все больше цифровизируется, что позволяет отдыхать еще более комфортно и безопасно. Сотовая связь помогает людям за городом не чувствовать себя оторванными от происходящего вокруг. В СНТ абонентам билайна доступны те же соцсети, фильмы, онлайн-игры, маркетплейсы и многое другое.

За последнее время билайн увеличил емкость сети в более чем 10 крупных СНТ Ленинградской области и продолжит работы по точечному развитию сети.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: www.beeline.ru

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...