09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Владелец марки Garlyn через суд добивается от Ozon удаления плохих отзывов

Новый иск владельца компании по производству бытовой техники Garlyn Олега Машинистова рассмотрели в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти.

Арбитраж признал не соответствующими действительности 20 негативных отзывов, размещенных пользователями в карточке кофеварки от Garlyn на сайте маркетплейса Ozon, сообщает Abn.agency

Исходные данные о пользователе на площадке вводятся без проверки на достоверность со стороны интернет-сайта, указал суд. Однако именно пользователи выступают ответчиками, а маркетплейс — информационным посредником. Иск был удовлетворен, так как при технических возможностях площадки уверенности в том, что отзывы достоверны, нет.

Машинистов счел отзывы на товары несоответствующими действительности, но при этом Ozon может их и не удалять. Решение на этот счет пока нет.

На рассмотрении арбитража 30 дел, где бизнесмен — истец. Заявления направлены к ООО «Яндекс» и юрлицу Ozon ООО «Интернет решения».

Например, в начале июля у Машинистова не получилось доказать суду, что 17 отзывов на комплект кухонных аксессуаров GARLYN Kitchen Set 42 порочат его деловую репутацию и не соответствуют действительности.

В своем решении суд указал, что отзывы людей на сайте являются их субъективной оценкой качества и других характеристик товара, а него самого истца, а значит не содержат в себе порочащих сведений. К тому же суд не нашел доказательств, что негативные отзывы были умышленными и направленными на подрыв деловой репутации заявителя.

Машинистов владелец ООО «Умная техника». За 2023 год компании удалось заработать 2,1 млрд рублей, чистая прибыль 264,2 млн рублей.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.