22:16, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге растет спрос на самокаты, чтобы добраться до метро

Петербуржцы все чаще используют самокаты для повседневных поездок, а не для развлечений.

По статистике Яндекс Go, 83% петербуржцев используют самокаты для того, чтобы быстрее добраться до места назначения, а не ради развлечения. Около 40% поездок на самокатах происходят в утренние и вечерние часы пик, что делает их похожими по характеру спроса на общественный транспорт. Утром в 8:40 самокаты берут напрокат в полтора раза чаще, а вечером в 18:00 — в два раза, чем днем. Для сравнения, на такси в часы пик приходится всего 32% поездок.
В Петербурге растет спрос на самокаты, чтобы добраться до метро
Фото: данные Яндекс.

Каждую неделю в Петербурге самокатами Яндекс пользуются более 160 тысяч человек. Около половины всех поездок начинается или заканчивается у транспортных узлов — метро, вокзалов, автобусных остановок. Это позволяет сократить время в пути: на 30% быстрее, чем на общественном транспорте, и на 60% — чем пешком.

Самокаты особенно востребованы в теплые месяцы. С весны до осени количество заказов такси среди пользователей уменьшается на 23% из-за популярности самокатов для коротких поездок до 4 км. Их использование позволяет экономить время: на 30% быстрее, чем общественный транспорт, и на 60% быстрее, чем пешком.

Популярность самокатов продолжает увеличиваться. В Москве ежедневно совершается до 250 тысяч поездок на самокатах, что в три раза больше по сравнению с прошлым сезоном. Также пользователи стали чаще пользоваться кикшерингом: среднее количество поездок выросло с 7 до 13, а число тех, кто арендует самокаты четыре и более раз в неделю, утроилось.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ