В Петербурге растет спрос на самокаты, чтобы добраться до метро
Электросамокат (архивное фото).Фото: Мойка78
Петербуржцы все чаще используют самокаты для повседневных поездок, а не для развлечений.
По статистике Яндекс Go, 83% петербуржцев используют самокаты для того, чтобы быстрее добраться до места назначения, а не ради развлечения. Около 40% поездок на самокатах происходят в утренние и вечерние часы пик, что делает их похожими по характеру спроса на общественный транспорт. Утром в 8:40 самокаты берут напрокат в полтора раза чаще, а вечером в 18:00 — в два раза, чем днем. Для сравнения, на такси в часы пик приходится всего 32% поездок.
Фото: данные Яндекс.
Каждую неделю в Петербурге самокатами Яндекс пользуются более 160 тысяч человек. Около половины всех поездок начинается или заканчивается у транспортных узлов — метро, вокзалов, автобусных остановок. Это позволяет сократить время в пути: на 30% быстрее, чем на общественном транспорте, и на 60% — чем пешком.
Самокаты особенно востребованы в теплые месяцы. С весны до осени количество заказов такси среди пользователей уменьшается на 23% из-за популярности самокатов для коротких поездок до 4 км. Их использование позволяет экономить время: на 30% быстрее, чем общественный транспорт, и на 60% быстрее, чем пешком.
Популярность самокатов продолжает увеличиваться. В Москве ежедневно совершается до 250 тысяч поездок на самокатах, что в три раза больше по сравнению с прошлым сезоном. Также пользователи стали чаще пользоваться кикшерингом: среднее количество поездок выросло с 7 до 13, а число тех, кто арендует самокаты четыре и более раз в неделю, утроилось.
Спрос на аммиак растет из России и в мире. По данным Splash247, такая тенденция на мировом уровне сохранится до середины XXI века. В компании Port Favor сообщили, что с момента запуска первой очереди на терминале выгрузили 53,5 тысячи автоцистерн с аммиаком, а до конца года в планах расширить инфраструктуру и увеличить пропускную способность.
В Выборгском районе Санкт-Петербурга с 1 сентября полностью открыто движение по Толубеевскому проезду. Дорога протяжённостью свыше 2,5 километра построена компанией «Главстрой Санкт-Петербург» и станет альтернативным маршрутом улице Фёдора Абрамова, что позволит перераспределить транспортные потоки и сократить нагрузку на ключевые магистрали района.