01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге растет спрос на самокаты, чтобы добраться до метро

Петербуржцы все чаще используют самокаты для повседневных поездок, а не для развлечений.

По статистике Яндекс Go, 83% петербуржцев используют самокаты для того, чтобы быстрее добраться до места назначения, а не ради развлечения. Около 40% поездок на самокатах происходят в утренние и вечерние часы пик, что делает их похожими по характеру спроса на общественный транспорт. Утром в 8:40 самокаты берут напрокат в полтора раза чаще, а вечером в 18:00 — в два раза, чем днем. Для сравнения, на такси в часы пик приходится всего 32% поездок.
В Петербурге растет спрос на самокаты, чтобы добраться до метро
Фото: данные Яндекс.

Каждую неделю в Петербурге самокатами Яндекс пользуются более 160 тысяч человек. Около половины всех поездок начинается или заканчивается у транспортных узлов — метро, вокзалов, автобусных остановок. Это позволяет сократить время в пути: на 30% быстрее, чем на общественном транспорте, и на 60% — чем пешком.

Самокаты особенно востребованы в теплые месяцы. С весны до осени количество заказов такси среди пользователей уменьшается на 23% из-за популярности самокатов для коротких поездок до 4 км. Их использование позволяет экономить время: на 30% быстрее, чем общественный транспорт, и на 60% быстрее, чем пешком.

Популярность самокатов продолжает увеличиваться. В Москве ежедневно совершается до 250 тысяч поездок на самокатах, что в три раза больше по сравнению с прошлым сезоном. Также пользователи стали чаще пользоваться кикшерингом: среднее количество поездок выросло с 7 до 13, а число тех, кто арендует самокаты четыре и более раз в неделю, утроилось.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.