02:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербурженки раскрыли идеальный тип мужчины

Женщины из Петербурга любят мужчин, которые занимаются активными увлечениями, а мужчины ценят у женщин хобби, связанные со спортом, кулинарией и творчеством.

По данным издания «Аргументы недели», многие женщины находят мужчин, увлекающихся спортом, очень привлекательными. 42% девушек и 43% мужчин полагают, что наличие у потенциального партнёра спортивного хобби — это плюс. Причём спорт кажется более привлекательным по сравнению с такими занятиями, как шахматы или компьютерные игры.

У мужчин и женщин отличаются интересы, когда речь идёт о хобби, которые привлекают представителей противоположного пола.

Мужчины находят женщин, которые увлекаются кулинарией (24%), рукоделием (16%) и танцами (10%), особенно привлекательными. Женщины больше ценят мужчин, которые умеют делать ремонт и строительство (21%), которые любят путешествовать (12%) и которые хорошо готовят (11%).

Петербурженки считают привлекательным хобби охоту и рыбалку, на третьем месте у них увлечение автомобилями и мотоциклами (16%). Менее популярными оказались шахматы, занятия 3D-моделированием, садоводство и уход за животными (2–3%). Компьютерные игры упомянуты только 5% женщин.

Однако 8% женщин и 6% мужчин убеждены, что хобби не имеют значения для привлекательности в глазах противоположного пола.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ