Специалисты Авито опросили 10 тысяч россиян, чтобы узнать, как они поступают с вещами, которые уже не востребованы.
Выяснилось, что чаще всего становятся ненужными предметы гардероба – одежда и обувь (31%). При этом треть респондентов предпочитают продать или отдать такие вещи. Специалисты Авито отмечают новый тренд: пользователи чаще стали интересоваться ресейлом в премиум-сегменте.
«Поклонников моды привлекает возможность найти вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде»,— прокомментировал Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Отечественные IT-платформы откликаются на современные тенденции и объединяются для поиска решений по поддержке пользователей. Недавно в Авито сообщили о том, что платформа совместно с Second Friend Store в тестовом режиме запустила консьерж-сервис для продажи вещей премиум-класса по принципу аутсорса. С 1 сентября сервис работает на территории Москвы и Московской области. Специалисты делают оценку вещи, проверяют на оригинальность, общаются с потенциальными покупателями. В Second Friend Store подсчитали, что средняя стоимость брендовых сумок составляет 87,6 тысяч рублей, платьев – 29 тысяч рублей.