04 Дек 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Отечественные ИТ-платформы внедряют геймификацию

Российские ИТ-платформы используют геймификацию как способ взаимодействия с пользователями.

Например, Авито внедрил игровую программу 2 октября в тестовом режиме. Она включает задания, челеднжи и другие развлекательные элементы. Геймификация применяется в различных сферах, в том числе в области работы классифайдов. Методика привлекает платформы простотой и игровым форматом. Пользователи становятся все более требовательными, и сервисы должны внедрять новые инструменты взаимодействия.

«На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

Каждая платформа разрабатывает свой формат геймификации. Пользователи Авито получают «билетики» за выполнение различных заданий, которые связаны с функционалом сервиса.

Свои кейсы геймификации реализуют такие платформы как Ozon (получение «монет»), Яндекс (повышение рейтинга пользователей, тесты).

Специалисты считают, что тенденция будет сохраняться. Это подтверждают различные маркетинговые исследования. В Авито провели тестирование пользователей и выяснили, что 77% готовы пользоваться элементами геймификации. По данным Forbs, 68% людей из поколения миллениалов считают наличие подобных программ значимым фактором.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС изучила деловую активность жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на платформе МТС Линк. За осень 2025 года спрос на решения на базе ИИ для работы и учебы онлайн в обоих северо-западных регионах вырос в полтора раза.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.