Российские ИТ-платформы используют геймификацию как способ взаимодействия с пользователями.

Например, Авито внедрил игровую программу 2 октября в тестовом режиме. Она включает задания, челеднжи и другие развлекательные элементы. Геймификация применяется в различных сферах, в том числе в области работы классифайдов. Методика привлекает платформы простотой и игровым форматом. Пользователи становятся все более требовательными, и сервисы должны внедрять новые инструменты взаимодействия.

«На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

Каждая платформа разрабатывает свой формат геймификации. Пользователи Авито получают «билетики» за выполнение различных заданий, которые связаны с функционалом сервиса.

Свои кейсы геймификации реализуют такие платформы как Ozon (получение «монет»), Яндекс (повышение рейтинга пользователей, тесты).

Специалисты считают, что тенденция будет сохраняться. Это подтверждают различные маркетинговые исследования. В Авито провели тестирование пользователей и выяснили, что 77% готовы пользоваться элементами геймификации. По данным Forbs, 68% людей из поколения миллениалов считают наличие подобных программ значимым фактором.